О чем говорят нам цифры на этикетке пуховика?

Значительная часть ассортимента, который предложит своим покупателям Интернет-магазин женских пуховиков или мужских моделей – это изделия зарубежного производства. Стоит ли удивляться, что обозначения на их этикетках выполнены не по-русски? И зачастую обилие незнакомых букв, в сочетании с непонятными цифрами, ставит покупателя в тупик. На самом деле, ничего сложного нет.

Во-первых, внимание стоит обратить на такую характеристику, как Fill Power. Она представляет собой не что иное, как упругость наполнителя. Чем она выше, тем изделие будет теплее. В качественных брендовых вещах этот показатель составляет обычно от 550 и выше. А самые теплые, и в то же время, легкие пуховики имеют Fill Power на уровне от 800 единиц.

На этикетке, как правило, имеются еще две цифры, разделенные наклонной чертой. К примеру, 85/15. Такая маркировка является обозначением состава наполнителя. Дело в том, что моделей, которые были бы наполнены 100%-ным пухом, не так уж и много, так как они отличаются очень высокой ценой. Чтобы снизить цену изделий, производитель в пух добавляет еще и перо птицы. Правда, чем больше пера, тем менее теплым будет пуховик. Так что более предпочтительно приобретать изделия, где первая цифра – процент пуха – выше. Правда, специалисты говорят, что упругость все же является более реальным показателем тепловых характеристик изделия. И внимание в первую очередь стоит обращать именно на нее.

Эти сведения можно узнать из этикетки изделия. Если же вы отправляетесь за покупкой не в обычный бутик, а в магазин мужских пуховиков, то данная информация обычно содержится в описании товара. Если нет – всегда можно задать вопрос менеджеру магазина.

21 августа 2012 г., 1086 просмотров.

Подписывайтесь на новости и акции