Кризис идет на убыль: сток больше не нужен?

Кризис в экономике заставил россиян, уже в который раз, снова привычно затянуть пояса и, вооружившись терпением, начать ожидать улучшения экономической ситуации в мире и в стране. Но, как водится, не так оказался страшен черт, как малевали его средства массовой информации. А на многих представителях среднего класса кризис и вообще практически не сказался. Во всяком случае, одеваться основная масса российских граждан стала не хуже, чем прежде. А особенно те, кто нашли свое собственное антикризисное решение – магазины одежды сток.

Многие предприниматели, занимающиеся реализацией одежды, именно во время кризиса обратили внимание на исключительно доступную как оптовым, так и розничным покупателям одежду сток. В преимуществах приобретения стоковой одежды уже давно смогли убедиться практичные европейцы, которые не гнушаются приобрести вещи из прошлогодней коллекции, зато с 60-70%-ной скидкой. Действительно, качественная вещь не стала хуже от того, что она соответствует картинкам не в глянцевом журнале этого года, а в прошлогоднем журнале. И если так рассуждает избалованный европейский потребитель, то одежде сток для детей и взрослых в нашей стране, куда мода и так доходит с опозданием, и вовсе открыт зеленый свет. Статистика большинства компаний, которые закупают одежду сток, показывает, что объемы закупок, несмотря на кризис, остались практически на том же уровне. И это при том, что многие фирменные магазины были вынуждены снизить объемы своих закупок и уменьшить ассортимент в связи с отсутствием спроса.

Однако те, кто начал продажу сток в период кризиса, сегодня, когда кризис, кажется, пошел на убыль, задаются вполне резонным вопросом: что будет с их бизнесом после кризиса? Будет ли стоковая одежда пользоваться такой же популярностью, какой она пользуется сегодня? Вряд ли стоит ожидать падения спроса на сток. Покупатель, который привыкает носить качественную европейскую одежду, приобретенную в магазине сток по очень привлекательным ценам, вряд ли вернется к китайскому или турецкому ширпотребу, пусть даже и предлагаемому по той же цене. Хорошее качество дорогого стоит. И если раньше покупатель готов был переплачивать за него в фирменных бутиках, то сегодня практически тот же товар он может получить по гораздо более выгодным ценам в магазине сток.

Как говорится, лучшее – враг хорошего, и постоянные покупатели стоковых магазинов даже после завершения кризиса не забудут к ним дорожку.

01 марта 2010 г.

Подписывайтесь на новости и акции